Одни говорят, что он когда-то был человеком. Но мы знаем - то, что он был брошен в Пустоту между мирами и появился с властью управления временем. Он может заморозить его врагов, вовремя избежать ударов, путешествуя за долю секунды назад во время, прямо перед ударом. Он может кратко разорвать ткань космоса, чтобы заморозить и союзников и противников вокруг него, и все же остаться свободным и непосредственно действовать. Ходят слухи, что он может ударить любого человека в легионе солдат так, что никто его не увидит. Плюсы и минусы Плюсы Отличная базовая атака Отличная анимация атаки(лёгкий ласт хит) Отличный прирост главной характеристики Хорош в мидле Великолепен в лейте Один из пермобашеров Лёгок в управлении Скилы имеют смысл во всех стадиях игры Минусы Хилый во всех стадиях игры Не командный В начале игры не представляет угрозы Слабый прирост силы и разума
Начальные характиристики:
Strenght-23+1.4
Agility-21+2.65
Intelligence-15+1.5 Movement speed of 300 Attack range of 128(melee) Attack 58-64 Armor-4+0.38 Lvl Attack Strenght Agility Intelligence Armor 1 58-64 23 21 15 4 2 60-66 24 23 16 4 3 63-69 25 26 18 5 4 65-71 27 28 19 5 5 68-74 28 31 21 5 6 71-77 30 34 22 6 7 73-79 31 36 24 6 8 76-82 32 39 25 6 9 79-85 34 42 27 7 10 81-87 35 44 28 7 11 84-90 37 47 30 8 12 87-93 38 50 31 8 13 89-95 39 52 33 8 14 92-98 41 55 34 9 15 95-101 42 58 36 9 16 97-103 44 60 37 9 17 100-106 45 63 39 10 18 103-109 46 66 40 10 19 105-111 48 68 42 11 20 108-114 49 71 43 11 21 111-117 51 74 45 11 22 113-119 52 76 46 12 23 116-122 53 79 48 12 24 118-124 55 81 49 12 25 121-127 56 84 51 13
Описание Скилов
1)Time Walk
Быстро передвигается в указанное место, замедляя передвижение и атаку всех юнитов в конце пути.
Уровень 1 - Растояние прыжка 700. 25% замедление. Уровень 2 - Растояние прыжка 900. 30% замедление. Уровень 3 - Растояние прыжка 1100. 35% замедление. Уровень 4 - Растояние прыжка 1300. 40% замедление.
Перезарядка 19/17/15/13 секунд Требует маны 120
2)Backtrack
При получении урона Faceless Void совершает временной прыжок на мгновение назад, пытаясь уклониться от этого урона
Уровень 1 - 10% шанс Уровень 2 - 15% шанс Уровень 3 - 20% шанс Уровень 4 - 25% шанс
3)Time Lock
Даёт шанс при атаке нанести дополнительный урон и оглушить оппонента на 1 секунду
Уровень 1 - 10% шанс Уровень 2 - 15% шанс Уровень 3 - 20% шанс Уровень 4 - 25% шанс
4)Chronosphere
Faceless Void создаёт временной разрыф в сферической области пространства,полностью останавливая все попавшиеся в неё юниты.Дальность применения заклинания растёт с уровнем.
Уровень 1 - 3 секунды Уровень 2 - 4 секунды Уровень 3 - 5 секунд
Перезарядка 120/110/100 секунд Требует маны 150/175/200
Скилордер На мой взгляд существуют две расскачки Войда.
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) 23) 24) 25)
Итемордер
Тактика
Начало игры(Лвл 1-11):
В начале игры мы спокойно фармимся на линии,не кидаемся в бой.При появлении хроносферы стараемся закилять (естественно вместе с союзником),а также следует учитывать,что каст ультимэйта 1 секунда и враги с блинком могут уйти. Но следует напомнить, что задача войда не гангать, а фармиться, чтобы успешно килять в лейте, то есть с линии не уходим только если там не стоит опасный противник, который не будет давать подходить к крипам вроде вайпера или невера.В общем ведём себя пассивно и тупо фармимся.
Мидл игры(Лвл 11-16):
В этой стадии мы уже можем легко убить какого-нибуть хилого мага или ловкача.У нас уже есть Маска Маднесса,поэтому в замесе мы залетаем, кидаем хроносферу на самого опасного героя врагов(Сайленсера,Лиона,Невера,Вайпера,Лину и т.д.),включаем Маднесс и дело сделано,Причём ставить ульт спокойно можно и на своих союзников, в случае если они исчерпали себя (нет хп/сделали прокаст итд). Аналогичная ситуация с противниками. Если основная задача героя уже была выполнена, смысла ловить его в ульт я не вижу. Например лина, уже выполнившая комбо стан феникс ульт впринципе из себя ничего опасного не представляет, следовательно в купол её ловить необязательно. А вот в случае если прокаст ещё не выполнен то следует постараться накрыть её куполом.
Лейт(Лвл 16-25):
Вот и настал час Войда.Я не буду описывать тактику в этой стадии игры,потому что тут всё предельно ясно. Мы просто находим жертву и убиваем её.Но не бросайтесь сломя голову на троих и более соперников, но если вы с союзниками смело прыгайте кастуйте ульт и делайте грязь.Под кроносферой в лейте вы будете уносить врага за секунды,а если повезёт то и двоих,а может и троих.
|