[admin] Phoenix
(Icarus) Новый герой
Феникс получился очень мощным и своеобразным героем. И кстати он был босом в секретном квесте в 6.69 версии доты.
Сила
22 + 2.9
Ловкость
12 + 1.3
Разум
18 + 1.8
Урон
54 - 64
Время каста
0.1 / 0.5
Броня:
0
Перезарядка атаки:
1.7
корость бега
290
корость полёта снаряяда-удара:
1100
Радиус атаки:
500
Видимость:
1800 / 800
Плюсы и минусы героя
+ герой очень толстый на хп.
+ Обладает хилом, телпортацией на небольшие растояния и мега ультом который востанавливает все жизни и мп.
+ Силён на протяжении всей игры.
+ Обладает не хилыми нюком который рулит даже в лейте.
- Очень мало брони поэтому слаб против героев наносящих физ дамаг
- Нет стуна дизайбла, единственым замедлением нужно ещё попать, а до стуна дожить
- Без хороших тимейтов мало что может сделать в замесе.
Заклинания:
Icarus Dive
Хот кей: D
Феникс разгоняется вперёд по дуге нанося урон и становясь имунным к магии на 2 секунды ,а так же запрещает кастовать заклинания всем врагам попавшим в радиус действия. После чего возвращается назад. Каждый каст отнимает 10% от текущего колличества хп.
уровень 1: 2 секунды сайланса,100 урона
уровень 2: 2,5 секунды сайланса,150 урона
уровень 3: 3 секунды сайланса,200 урона
уровень 4: 3,5 секунды сайланса,250 урона
Урон - магический, 2 секунды имуна к магии, траэктория 1400 длинна и 500 ширина, чтобы отменить полёт нужно ещё раз нажать хоткей, разрушает деревья на своём пути, перезарядка 40 секунд, манакост 100 на всех уровнях.
Коментарий
Очень не плохой скил, помогающий либо сблизится с вражеским героем, либо отдалится от него. К сожалению большое время перезарядки не даёт харасить им противника часто, поэтому приходится расчитывать момент для использования. Но в сочетании с другими скилами феникса становится неоценим. Да кстати окуратнее с использованием пд башней, если башня во время того как вы летите добьёт крипа или начнёт переключатся на другую цель, то целью окажетесь всегда вы (хз почему).
Fire Spirits
Хоткей: F
Вызывает к жизни 4 огненых духа подпивывающиеся его огнём. Каждый каст отнимает 10% от текущего колличества хп.
уровень 1: минимальный/максимальный урон/лечение за духа 10/40
уровень 2: минимальный/максимальный урон/лечение за духа 15/60
уровень 3: минимальный/максимальный урон/лечение за духа 20/80
уровень 4: минимальный/максимальный урон/лечение за духа 25/100
Лечит/наносит урон в радиусе 400 от взрыва духа, урон магический, если феникс умирает или делает Сверхновую, то духи взрываются и наносят урон/лечат, Полная зарядка духов происходит за 10 секунд, время жихни духов 12.5 секунды после чего они взрываются, манакост 75, кулдаун 35 сек.
Коментарий
Мало того что это одно из лучших мас лечений в Доте так ещё и не плохой нюк. благодоря дешивезне можно использовать по кд + очень сильно облегчает стояние на лайне против хаарсеров (они скастовали вы полечились ещё и союзника
). Причём духи и лечат и наносят урон одновременно
Target Fire Spirits
Хоткей: F
Направляет
духов на цель. (доступно только после вызова духов).
Дальность каста 1200, скорость духов 600, цель как дружественные так и вражеские юниты.
Коментарий
Собственно способность для направления духов
Sun Ray
Хоткей: R
Фокусирует свою жизненную энергию в солнечный луч. Каждый каст отнимает 25% от текущего колличества хп.
уровень 1: урон в секунду 10+5% от максимума жизни цели, замедление 14%
уровень 2: урон в секунду 20+5% от максимума жизни цели, замедление 20%
уровень 3: урон в секунду 30+5% от максимума жизни цели, замедление 26%
уровень 4: урон в секунду 40+5% от максимума жизни цели, замедление 32%
Дальность каста 2000, АОЕ 75 по лучу и 175 от захваченой цели, время дейстивия замедления 2 сек, тиа урона - чистый, луч не проникает дальше первого вражеского героя, дальность луча 1150, после каста феникс не может двигатся или бить но может использовать другие касты или перемещать луч, скорость перемещения луча 50, прерывается салом, стуном, закончившейся маной или сверхновой, манакост 10+4% в сек на поддержание.
Коментарий
Благодаря этому касту феникс неудержим в слаженом тимплее. Пока тимейты отвлекают на себя внимание мы можен нанести огромный урон с помощью этого заклинания, очень удобно добивать пртивников этой магией. К сожалеию минус каста в том, что феникса становится довольно лекго убить если подобратся поближе, т.к. снимается сразу 25% хп во время каста
Так же с помощью него можно попробовать убежать пройдя сквозь стенку а пока враги будут её обходить можно спокойно убежать без солнечного луча. В минусы также стоит занести и то что в секунду отнимается 4% манны (так что нужно чтото на реген манны, но не на её увеличение). Первые цели должны быть танки, т.к. они выгорают за мгновения (всякие абы и т.п.)
Sun Ray Movement
Хоткей: E
Позволяет перемещатся с включёным
Sun Ray.
Скорость перемещения 250, разрушает деревья и проходит сквозь любые преграды на своём пути.
Коментарий
Собственно благодаря этому скилу мало кому удастся уйти из под урона
луча. Лично я благодоря только связки этих 2 кастов сделал ультракил, конечно не без помощи тимейтов которые грамотно отвлекали на себя внимание врагов.
Supernova
Хоткей: V
Феникс использует свой шанс к перерожддению и превращается в сверх новую звезду. После транформации жарит всё на растоянии 1000. Может быть атаковано только вражескими героями, если будет разрушено то феникс погибнет, если же по прошествии 6 секунд звезда выживает, то все враги в этом радиусе получают оглушени и феникс вфоскрешается с полными жихнями и манной.
уровень 1: стун 1.5 сек, 60 урона в сек, жизни на 5 атак.
уровень 2: стун 2 сек, 80 урона в сек, жизни на 7 атак.
уровень 3: стун 2.5 сек, 10 урона в сек, жизни на 5 атак.
Урон: магический, урон может быть нанесён только героями (не илюзиями), заклинания не наносят урона, манакост 200,время перезарядки 110 сек.
Коментарий
Именно из за этого каста феникс и стал фениксом, мало того что может не хило надамажть во время "яйца", так ещё и после этого стунит и перерождает как крест леорика
Но опасайтесь делать это в толпе вражеских героев без поддержки тимейтов, разобьют вы даже глазом не моргнёте (9 ударов это практически по 1-2 удару 5 героями), так же мой совет используйте ульт если чувствуете что умрёте а полёт и остальные касты не успеют перезарядится, есть возможность что вражесткие герои не успеют среагировать на такое изменение положения (например в героя летит добивающий нюк), и пробегут/убегут, а вы в это время возродитесь из яйцаи сможете получить 2 шанс ели не убить их то хотя бы убежать точно.
Использование скилов
carus Dive нужно использовать для убегания/добивания протиника так же можно и для хараса но для этого подходят больше 2 других скила. И так же не забываем, что он пробает деревья, что может быть полезно в ряде ситуаций (например в ганге через лес). Так же можно использовать в сочетании с другими скилами. Например врубаем
Fire Spirits ждём несколько секунд, чтобы они набрались силы.
влетаем в толпу и
юзаем ульт. В итоге все в радиусе получают дамаг от
спиритов + не могут кастовать заклинания и вы в ульте дамажите их и есть шанс оглушить и добить после перерождения.
Fire Spirits позаволяет в начале неплохо чувствовать себя на лубом лайне (хоть протиив трипла), т.к. благодаря низкой стоимости и неплохому лечению вы будете всегда при фул хп и можете с помощью них фармить если вас не подпускают к крипам. В поздней игре будет полезна помощь в лечения танкам (+400 хп не так уж и мало, а в сочетании с тем что она дамажет ваш танк будет чувствоовать себя как на курорте). Так же можно использовать в сочетании с
полётом для хараса и убивания противников даже под вышками.
Sun Ray наш имба лейтовый скил. Уже при 2к хп наносит 140 чистого урона в секунду, что позволяет выжеч любого героя за мгновения, а в сочетании с замедлением и
Sun Ray Movement от нас мало кто сможет уйти. Так же прерывается только
Supernova или салом, стуном, дизайблом. Можно кастовать спритов чтобы востановить себе хп или
Icarus Dive чтобы переместится на новую позицию (очень интересная анимация получается), но тогда лучше отключить и заново включить каст (поворачиватся в нужную позицию долго). Так же можно попробовать убежать или догнать врагов сквозь препятсвия, благо замедленя и подобные дизайблы не работают.
Supernova это прото класный ульт помогающий никогда не умирать и ходить с фул манной и хп. Делаем только когда действительно припрёт, либо в мас замесах чтобы застунить и востановится
СО
1
2
3
4
5
или же
6
7
или
8
или
9
или
10
11
12
13
14
15
16
17-25
Для начала качаем
чтобы при ганге на 1 лвл можно было бы спастись, потом качаем
духов, чтобы зарасить противника либо хилятся, на 3 качаем ещё
духов, для повышения дмг/хила, на 5 идёт выбор что за максить либо
либо
в зависимости от того с кем вы стоите и что намерены делать (лично я качаю хилку, лишним никогда не бывает). почему не качается
луч, да всё по тому что урон в 10-20 хп в секунду не окупается потерей четверти жизни, и вас банально могут хлопунть в этот момент даже подойдя по лучу, да и регена маны не хватит кастовать его долго. Поэтому оставляем его на лейт.
Игра
Я предпочитаю за феникса итди соло мид, т.к. он очень неплохой гангер и может быстро перемещатся на с разных лайнов для помощи союзникам, да и на миде гнобит большинство мидовых героев на раз. 
- эти отсосут за обе щёки если не будут приносить хил;
- не подойдут к крипам на растояние пушочного выстрела если постоянно харасить;
- с этим уже посложнее совладать, но если стоять осторожно то можно даже убить;
- чуть ли не прямая контра нам, т.к. наши все заколинания требуют довольно значительного колличества хп, да и под салом много не нахарасишь, одно радует - с ульта он нас наврядли убьёт, всё таки мы силач + есьть тп которому пох на заклинаия;
- а этот мало того что даст нам пизды, так ещё и не даст качатся
волна пару ударов волна и нет нас, но благодаря лечению можно неплохо стоять и с ним если не суватся к нему.
Сборка:
Покупаем Gauntlets of Ogre Strength
+Circlet of Nobility
+Ancient Tango of Essifation
. Потом Bracer
и Boots of Speed
. Неуходя с линии покупаем Ring of Health
Stout Shield
. Копим 1100 и покупаем Vitality Booster = Vanguard
. Дальше Robe of the Magi
+рецепт=Ancient Janggo of Endurance
. Потом Belt of Giant Strength
и Gloves of Haste
=Power Threads
.
Главное в начале собрать чтонить на реген хп в место вангарда
можно Hood of Defiance
. Дальше предлагаю 4 варианта сборки, предметы можно менять местами но помним что 2 орба нельзя за исключением Eye of Skadi
и Satanic
.
Что можно еше, но этого в сборках нет, Burize-do Kyanon
,Cranium Basher
,Lothar's Edge
,Mask of Madness
.
Первый вариант сборки:
Второй вариант сборки:
Третьий вариант сборки:
Четвертый вариант сборки:
Враги
Прямая контра нам это
и
с её ультом, которые смогут разббить наш шар
за считаные мгновения
Особенно опасна в начале
урса у которой
наност 5 ударов за 1 секунду (практически). Т.е. сделали мы
шар 1 лвл и
урса нас ут же убила. Так же в лейт опасны всякие герои обладающие сайленсом, и долгими оглушниями, т.к. собьют наш
и вообще ни дадут ничего сделать. Например
. Ну и многи лейтовики корое ебашут уроном по 500
, ну и т.д.
Ну вот кажется и всё.[/admin]